Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06 Мая 2024, 03:05

Сайт логопедов города Комсомольска - на - Амуре

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [8]
Материалы для логопедов [43]
В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
Материалы для родителей [9]
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
Полезный софт [4]
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
Развивающие игры [8]
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
Предметные картинки и дидактический материал [18]
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
Для студентов - примеры моих работ. [1]
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог файлов

Главная » Файлы » Для студентов - примеры моих работ.

Диплом по логопедии. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ С ФФНР
07 Октября 2010, 10:35

Введение

 

Подготовка к школе детей с речевой патологией – одна из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста с особыми потребностями.

Решению вопросов подготовки детей к школьному обучению посвящены многочисленные труды психологов и логопедов: А.Н. Леонтьева, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконина, Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой, А.В. Запорожца, Л.А. Венгера. Важное значение в этих работах придается изучению исходного уровня подготовленности детей к школе, который оказывает существенное влияние на успешность всего последующего обучения [37, 20].

Готовность ребенка к обучению в школе является сложным структурно-системным образованием. Учебно-важные качества, входящие в структуру "готовности", образуют сложные взаимосвязи и представляют собой сочетание соединений качеств: личностно-мотивационное отношение к школе, принятие учебной задачи, представление о содержании деятельности и способах ее выполнения, информационные отношения, управление деятельностью. Следовательно, говоря о подготовке к школе детей, следует иметь в виду становление и развитие системы учебной деятельности. Успешность данного процесса будет зависеть от создания психолого-педагогических условий подготовки к школе детей с речевой патологией.

Поскольку речь является главным фактором опосредования любой психической деятельности, проблема подготовки к школе детей с фонетико-фонематическим недоразвитием является очень важной на современном этапе развития логопедии.

Актуальность данной проблемы позволила нам определить цель, объект и предмет нашего исследования.

Цель исследования: выявить психолого-педагогические условия подготовки детей к школе седьмого года жизни с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Объект: подготовка к школе детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Предмет: психолого-педагогические условия подготовки к школе детей седьмого года жизни с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Гипотеза: Мы предполагаем, что успешная подготовка детей седьмого года жизни с фонетико-фонематическим недоразвитием речи будет результатом организации коррекционной направленности предметно-развивающей среды и развития учебно-важных качеств к школьному обучению.

Задачи: 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования

2. Изучить состояние психологической готовности к школе детей седьмого года жизни с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

3. Разработать методические рекомендации по реализации психолого-педагогических условий подготовки к школе детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Методы: Теоретический анализ, изучение и анализ документации, количественный и качественный анализ экспериментальных данных, наблюдение.

Научная новизна: Систематизированы психолого-педагогические исследования по проблеме подготовки детей к школе с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Теоретическая значимость: В работе доказана необходимость создания психолого-педагогических условий в процессе подготовки детей к школе с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Практическая значимость: Результаты исследования позволили разработать методические рекомендации по реализации психолого-педагогических условий подготовки к школе детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.

Категория: Для студентов - примеры моих работ. | Добавил: Logoped | Теги: подготовка к школе детей с ФФНР, школьная готовность, диплом по логопедии
Просмотров: 3601 | Загрузок: 26
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz