Категории раздела |
---|
Мои файлы
[8]
|
Материалы для логопедов
[43]
В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
|
Материалы для родителей
[9]
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
|
Полезный софт
[4]
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
|
Развивающие игры
[8]
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
|
Предметные картинки и дидактический материал
[18]
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
|
Для студентов - примеры моих работ.
[1]
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Карточки для индивидуальной и фронтальной работы - продолжение
| 05 Декабря 2009, 23:09 |
Виды работ,
представленных в пособии, разнообразны.
Это и сопоставление букв с очертаниями
реальных предметов, нахождение слов на заданный звук, чтение слогов из заданной
точки (Вероника читает слоги из первого ромба, по часовой стрелке, начиная со
звука А , получается аз – зо – ож – жа; Саша читает слоги из
третьего ромба против часовой стрелки, начиная со звука Ж – жу – уз – зо - ож). В заданиях вот такого типа на начальных
этапах дифференциации звуков можно ограничиться распределением картинок относительно изучаемых звуков, - например
Букве Б мы подарим барабан, белку, беседку, букве П – письмо, попугая и
парусник. В дальнейшем задание можно усложнить – разделить слово на слоги,
написать нужную букву на месте звука -
или – написать шифром под картинкой – место звука + буква. Например,
здесь для картинки с изображением березы запись будет следующей – 5 – З. Сложные слова, содержащие йотированные звуки,
разбираются совместно с логопедом. В
пособии также представлены различные виды работ для развития зрительного
восприятия, мелкой моторики – работа с зашумленными словами, обводка контуров. слоговой анализ и синтез –
составление слов путем добавления определенных слогов , раскрашивание лепестков
определенным цветом так, чтобы из ромашек получилось 3- 4 слова. Как последний пример - любимые моими детьми Незнайкины ошибки – способствуют
контролю над усвоением изучаемой темы.
Разработанные нами
пособия могут быть использованы логопедами для фронтальной и индивидуальной
работы с детьми, а также родителями в качестве материала для домашней работы с
детьми, не имеющими возможности посещать логопедический пункт, и учителями нач классов для
индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в усвоении программного
материала по русскому языку.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Logoped
|
Просмотров: 1087 | Загрузок: 160
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|