Категории раздела |
---|
Мои файлы
[8]
|
Материалы для логопедов
[43]
В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
|
Материалы для родителей
[9]
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
|
Полезный софт
[4]
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
|
Развивающие игры
[8]
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
|
Предметные картинки и дидактический материал
[18]
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
|
Для студентов - примеры моих работ.
[1]
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
автоматизация звуков в словах
| 03 Февраля 2012, 17:02 |
Тема: Автоматизация звуков в словах. Цели: автоматизировать звуки [и, п, э, т, к] в словах, закреплять словарь, учить контролировать свою речь; Развивать: понимание обращенной речи, фонематический слух, словарь учащихся, навык чтения, зрительное и слуховое восприятие, произвольную память, внимание, мелкую моторику и общую координацию, мышление; Воспитывать: сотрудничество со взрослыми. Оборудование: игра «Ромашка», предметные картинки на звуки (и- индюк, иголка, игрушки, ива; п- петух, поезд, паук, попугай; э-эскимо, экран, эму; т-туфли, таракан, тарелка, телефон, к-коза, киса, корова, коса ); игра «Цветное лото», «Волшебное превращение», ребусы, гости Солнышко, колобок, мяч. Ход урока 1.Организационный момент. Ручки поднимаем, ручки опускаем, ножками топаем, ручками хлопаем Птички прилетели и тихонько сели. - К нам сегодня пришли гости Солнышко и Колобок. Они нам принесли много интересных игр и заданий. 2. Артикуляционная гимнастика. - птенчики - мыльные пузыри - фокус - улыбка - барабан - снежинка - трубочка - киска сердится 3. Речевая гимнастика. Серый ослик у куста плачет жалобно: иа-иа-иа. Паук живёт в своём углу: пу-пу-пу, пу-пу-пу. Барабан стучит с утра: та-та-та, та-та-та. У леса н опушке сидит поёт кукушка: ку-ку, ку-ку, ку-ку. 4. Игра «Ромашка». Слова распределены на лепестках и спрятаны в мешочек. Дети вынимают по одному лепестку, называя цвет, изображенный предмет и вставляют в сердцевину в соответствии с концом лепестка. 5. Игра «Запомни-назови». На столе разложено 5 колод по 4 карточки в каждой. По усмотрению учащегося открывается любая колода карточек и без звукового сопровождения демонстрируется учащимся. Ученики выполняют 4 хлопка и воспроизводят в слух название карточек без опоры на них. 6. Физминутка. Раз, два, три, четыре, пять В город выйду я гулять. Вдоль по улице иду Вправо, влево я смотрю. Как красиво все кругом В моём городе родном. 7. Игра «Цветное лото». На доске расположены цветные домики основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), в беспорядке расположены и предметные картинки. Соответственно цвету домика нужно подобрать предметную картинку и прикрепить магнитом. Красный домик – мяч, помидор; синий домик – экран, кит; зелёный домик – ива, поезд, жёлтый домик – сыр, перец. - Назвать предметы , находящиеся в каждом домике. 8. Игровое упражнение «Построй слово». Построить слог из букв: 1) построить слог «ки» - прочитать, «са» - прочитать. Соединим слоги и получится слово «киса»- читают учащиеся. Загадка: Усатенькая, мохнатенькая, молочко пьёт, мяу-мяу песенки поёт (киса). Достань кису из мешка и поставь на стол. 2) Аналогичная работа проводится со словом «эскимо». 9. Игра «Волшебное превращение». Детям раздаются колобки и счетные палочки жёлтого цвета. (обговорить с учащимися форму, цвет колобка). Ведётся сравнительная работа по сравнению колобка с другими предметами круглой формы. - Что светит нам в окошко? (демонстрируется солнышко). Давайте и мы из Колобка сделаем солнышко. (построение солнышка) 10. Итог. Какие запомнили слова? Какие предметы разместили в домики? Кто молочко пьёт? Что принёс киса с собой в мешке? Во что превратили колобка? |
Категория: Материалы для логопедов | Добавил: 3246000085
|
Просмотров: 1750 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|