Категории раздела |
---|
Мои файлы
[8]
|
Материалы для логопедов
[43]
В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
|
Материалы для родителей
[9]
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
|
Полезный софт
[4]
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
|
Развивающие игры
[8]
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
|
Предметные картинки и дидактический материал
[18]
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
|
Для студентов - примеры моих работ.
[1]
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Дифференциация звуков и букв Т-Д в слогах и словах
| 26 Января 2012, 10:15 |
Тема: Дифференциация звуков и букв Т-Д. Учитель-логопед Махмутова Венера Вагизовна Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв «т» и «д» в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие; Слоговую структуру слова; внимание, мышление; Артикуляционную и мелкую моторику. Воспитывать: аккуратность в выполнении задания Оборудование: Буквы Т, Д; зайка синий и розовый, предметные картинки к теме и для игры «4 лишний», таблица с игрой «Каких букв больше», сигнальные карточки. Ход урока 1. Орг.момент Умеют все ребятки с носочков встать на пятки. Присесть и подтянуться, нахмуриться и улыбнуться. Знакомство с героями – зайками: Дашей и Татошей. Ориентация во временном пространстве. 2. Основная часть. 1) Артикуляционная гимнастика. • Широка Нева-река и улыбка широка зубки все мои видны от краёв и до десны. • Ротик широко открыт, язычок спокойно спит. • Чищу зубы/2р. И снаружи и внутри. • Чищу зубы/2р. Не болели чтоб они. • Улыбаюсь, рот открыт: язычок уже стоит. К зубкам подняты края, вот и «чашечка» моя. • Широко открой свой рот язычок-назад-вперёд. Лижет «чашечка» губу и болбочет на бегу. • За зубами в бугорок бьет широкий язычок. 2) Речевая гимнастика. Ты-ды-ты/2р. Распускаются цветы. Та-да-та/2р. Вот какая красота. Ду-ту-да/2р. Любоваться буду я. 3) Повторение. Игра «Каких букв больше». Определение количество букв Т по таблице. Характеристика звука «т». Определение количества букв Д. Характеристика звука «д». 4) Игра «Звонкий-глухой». Логопед называет слоги со звуками «т» и «д». ученики поднимают соответствующие сигнальные карточки. 5) Пальчиковая гимнастика. Тук-тук молотком будем строить новый дом. Кто в доме будет жить? С нами кто будет дружить? Девочки и мальчики маленькие пальчики. 6) Игра «Раздай картинки» Татоша и Даша принесли картинки. У Татоши слова со звуком «т», а у Даши слова со звуком «д». давайте посмотрим, кто какие картинки принес? Татоша: тушь, тачка, том катушка, уточка, трава, капуста, тыква. Даша: душ, дачка, дом, кадушка, удочка, дрова, дым, ведро. Назовите предметные картинки, которые принес Татоша. Назовите предметные картинки, которые принесла Даша. Найдите слова, которые звучат одинаково. Хоровое повторение слов парами. 7) Физ.мин. Для начала мы с тобой вертим только головой. Корпусов вращаем тоже это мы, конечно, можем. А теперь мы приседаем. Мы прекрасно понимаем, Ноги нужно нам размять Раз-два-три-четыре-пять. Напоследок потянулись вверх и в стороны прогнулись. От разминки раскраснелись и на место снова сели. 8) Работа в тетради. Запись числа в тетради. Сейчас мы будем записывать слоги. Слоги с «т» запишите в правый столбик, а с «д» - во второй столбик. Тач дач Точ доч Тра дро Прочитать слоги 1го столбика, 2го столбика. Сравнение слогов 1го и 2го столбика. Составить слова с данными слогами. 9) Игра «4 лишний» А) апельсин, яблоко, трактор, банан Б) фигурист, душ, фотограф, футболист В) тыква, собака, корова, мышка. 10) Итог у рока. Чем занимались на уроке? Какие звуки мы учились различать? Назовите слова с «т» Назовите слова с «д» Молодцы! |
Категория: Материалы для логопедов | Добавил: 3246000085
|
Просмотров: 2516 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|