В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
III.Становление личности и индивидуальности,
социальное развитие.
Периодичность внесения данных в
карту развития ребенка (два-три раза в год) может быть уточнена
специалистами в зависимости от многих факторов (особенностей
психофизиологического развития, степени выраженности отклонений, определения
времени их коррекции или компенсации и др.).
Опыт логопедов дошкольных
учреждений показывает эффективность применения карты развития ребенка с
нарушениями речи в целях гармонизации его развития и более полной компенсации
нарушенных функций.
На основе данных карты развития
ребенка специалисты основных служб учреждения (педагогической, психологической,
медицинской) составляют стратегическую комплексную программу
коррекционно-развивающей работы. Они вписывают в нее свои заключения об
особенностях развития дошкольника, основные направления работы, рекомендации
для родителей. В конце учебного года специалисты фиксируют результаты
выполнения программы.
Индивидуальная
программа коррекционно-развивающей работы
Фамилия, имя
__________________________________________________________
Группа
_____________________________ Дата
____________________________