Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03 Мая 2024, 14:35

Сайт логопедов города Комсомольска - на - Амуре

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [8]
Материалы для логопедов [43]
В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
Материалы для родителей [9]
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
Полезный софт [4]
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
Развивающие игры [8]
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
Предметные картинки и дидактический материал [18]
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
Для студентов - примеры моих работ. [1]
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог файлов

Главная » Файлы » Материалы для логопедов

конспект логопедического занятия
12 Января 2013, 15:59
КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ
«Автоматизация звука [ р ] в предложении»
ЦЕЛИ
Образовательные: Закрепить правильное произношение звука [р] в словах и предложениях, уточнить названия фигур и основных цветов, учить составлению распространённых предложений.
Коррекционные: Развитие ориентировки в пространстве, фонематического слуха и восприятия, совершенствование мелкой и общей моторики, развитие общих речевых навыков.
Воспитательные: Воспитание контроля над собственной речью.

Оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, игрушки из киндер-сюрприза,

ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент.
- Отгадай загадку: « К своим ласкается, на чужих ругается.» (собака) Покажи, как ругается собака : «Р-Р-Р-Р».

2. Автоматизация [р] в чистоговорках:
- Разомнём язычок. Вспомни чистоговорки:
РА-РА-РА – на дворе у нас гора
РУ-РУ-РУ – собирайте детвору
РЫ-РЫ-РЫ – покатаемся с горы

3. Работа над интонационной стороной речи.
- Переверни 2 картинки, которые лежат у тебя на столе. Составь по ним предложение. Скажи его обычным голосом («Рома рубит дрова.»). Теперь давай спросим («Рома рубит дрова?») А сейчас воскликнем («Рома рубит дрова!»)

4. Игра «Волшебный сундучок»
- Достань из сундучка игрушки. Назови их. Нам нужно оставить только те, в названии которых есть звук [р].

5. Пальчиковая гимнастика
На поляне дом стоит, Пальцы обеих рук соприкасаются,
локти разведены, — «крыша»
Ну, а к дому путь закрыт. Обе руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются большие пальцы — вверх «ворота»
Мы ворота открываем Ладони разворачиваются параллельно друг другу
В этот домик приглашаем. «Крыша»

6. Развитие ориентировки в пространстве
- Выбери карандаши, в названии которых есть звук [р ] (красный, чёрный, розовый, оранжевый). Нарисуй на листе посередине чёрный квадрат, справа от квадрата – оранжевый круг, слева от квадрата – красный треугольник. Возьми игрушки, поставь их на фигуры. Скажи, кто где стоит.
(ПР: «Носорог стоит на чёрном квадрате, Буратино стоит на оранжевом круге, корова стоит на красном треугольнике.»)

7. Итог занятия
- Молодец! Сегодня твой язычок работал хорошо.
Категория: Материалы для логопедов | Добавил: stachkova
Просмотров: 1656 | Загрузок: 22 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Logoped  
0
Благодарю за размещение материалов на сайте!  flower

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz