В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками
02 Февраля 2010, 23:08
При оптической форме дисграфии у детей наблюдается нарушение зрительного
восприятия, анализа и синтеза, а также моторных координации, неточность
представлений о форме и цвете, величине предмета, недоразвитие памяти,
пространственного восприятия и представлений, трудности
оптико-пространственного анализа, несформированность оптического образа буквы.
Смешивание букв по кинетическому и оптическому сходству не следует принимать за
обыкновенные «описки», так как они не связаны ни с произношением, ни с
правилами орфографии. Такие ошибки могут повлечь за собой снижение качества не
только письма, но и чтения. Нарушение письма у ребенка носит стойкий системный
характер, поэтому коррекционная работа должна быть направлена на речевую
систему в целом, а не только на устранение изолированного дефекта.
Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение
года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить.динамику
состояния письменной речи ребенка.