В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
Преодоление трудностей при обучении младших школьников чтению и письму
12 Февраля 2010, 23:55
[size=6]Как известно, усвоение устной речи начинается у ребенка рано - на втором году его жизни и происходит в процессе практического общения со взрослыми. Однако ни один ребенок, хорошо и бегло говорящий, не осознает тех способов, с помощью которых осуществляется его речь. Развитие письма и письменной речи идет совершенно другим путем. Письмо с самого начала - осознанный процесс, результат специального сознательного обучения.
У некоторых детей на начальном этапе обучения письму начинают возникать трудности (пропуски букв, слогов, недописывание окончаний, соединение одной части слова с другим и т.д.), которые нельзя оставлять без внимания, ибо в противном случае возникает дисграфия и дислексия.
Для занятий с детьми, имеющими трудности в овладении устной и письменной речью, можно рекомендовать упражнения, приведенные в этой статье
Учитель начальных классов - первый помощник для ученика и его родителей. При необходимости педагог может направить ребенка на консультацию к логопеду, невропатологу, чтобы совместными усилиями преодолеть возникшие трудности. В некоторых, не очень запущенных случаях учитель сам может оказать посильную помощь ребенку. Ранняя диагностика и своевременное оказание помощи значительно повышают шансы на успех.
Считаю, что это самое главное!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]