В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
Программа организации логопедической работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения
10 Февраля 2010, 23:25
В основе создания этой программы - проекты
программы Министерства Образования РФ по коррекции письменной и устной речи,
научно-методические рекомендации, инструктивные письма. Основной целью этой
программы является развитие свободной, творческой, активной личности. Огромное
значение придается индивидуальной работе с ребенком по устранению речевого
дефекта. Реализация этой программы дает возможность ребенку синтезировать
полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки,
что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного
обучения. Программа составлена с учетом и использованием современных инновационных
приемов и методов, разработок в области воспитания правильного дыхания,
использованием различных видов массажа и самомассажа.
В основе создания этой программы - проекты программы Министерства Образования РФ по коррекции письменной и устной речи, научно-методические рекомендации, инструктивные письма.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]