В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье.
10 Февраля 2010, 23:35
Эта книга написана для родителей глухих детей, чье чувство ответственности умножено и осложнено. Долгие годы работы автора книги в сурдопедагогике, сотни бесед с родителями, тысячи их писем, а главное – многолетняя работа с неслышащими детьми дают основание утверждать, что, как ни тяжела беда, обрушившаяся на плечи родителей, в их силах ее преодолеть. Часто случается наблюдать, как вслед за безграничным отчаянием, которое переживают родители, узнав, что у ребенка нарушен слух, раздаются настойчивые и почти одинаковые вопросы: "Отчего? Что делать? Как помочь? Будет ли он слышать? А говорить?” На эти и некоторые другие вопросы, связанные с воспитанием и обучением вашего ребенка, мы и попытаемся ответить в предлагаемой вам книге.
В книге даны дактильная азбука и образцы рисунков для занятий с детьми.