В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма М. М. Безруких, г. Москва
13 Февраля 2010, 00:53
Значительная часть трудностей письма связана с недостатками фонетико-фонематического восприятия, которые очень осложняют и замедляют процесс звукобуквенного анализа, а значит, осложняют и замедляют процесс формирования навыка письма. Эти нарушения не имеют ярко выраженных специфических проявлений на начальном этапе (особенно в первые полгода в первом классе). В то же время отсутствие своевременной помощи приводит к непроходящим трудностям освоения навыка письма. Выделить причину трудностей может специалист-логопед, а занятия по специфической коррекции этих трудностей - необходимое условие успешного формирования навыка письма. Однако не всегда родители могут получить квалифицированную помощь специалиста по этим вопросам.
Предлагается комплекс занятий и ряд рекомендаций, которые помогут в организации необходимой помощи ребенку с нарушениями фонетико-фонематического восприятия дома.