Категории раздела |
---|
Мои файлы
[8]
|
Материалы для логопедов
[43]
В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
|
Материалы для родителей
[9]
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
|
Полезный софт
[4]
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
|
Развивающие игры
[8]
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
|
Предметные картинки и дидактический материал
[18]
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
|
Для студентов - примеры моих работ.
[1]
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 91 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
В статье представлено описание метода наглядного моделирования, как одного из наиболее эффективных средств развития связной речи дошкольников. |
Данная книга предназначается учителям-логопедам, которые работают на, логопедических пунктах при массовых школах. Цель книги - помочь учителю-логопеду в его работе с теми детьми, для которых характерно общее недоразвитие речи. В книге дается характеристика устной и письменной речи рассматриваемой группы учащихся. Знание особенностей их речи является исходной предпосылкой для правильной организации необходимого коррекционного воздействия. В работе подробно рассмотрены содержание и приемы работы, в процессе которой преодолеваются дефекты речи и устраняются, преодолеваются пробелы в знаниях программного материала по родному языку. В книге дается характеристика особенностей обучения учащихся на каждом из трех этапов коррекционного воздействия. Задача учителя-логопеда существенно облегчается благодаря тому, что при этом приводятся примерные конспекты и планы многих из проводимых на логопедических пунктах занятий. Также освещаются вопросы комплектования логопедических пунктов и организации их работы.
|
Данное пособие предназначено для развития у младших школьников умения бегло и правильно читать слова разной слоговой структуры как изолированно, так и в составе словосочетаний и предложений. Упражнения в чтении материала пособия создают благоприятные предпосылки для развития осознанности чтения.
Пособие может быть использовано учителями для работы в классе, воспитателями групп продлённого дня или родителями для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности при чтении. |
Удобная,функциональная,многоуровневая компьютерная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Не требует установки, для комфортной работы игры требуется наличие установленного в ОС флеш - плеера. В игре представлена работа над всеми разделами речи: неречевые звуки, звукоподражания, речевые звуки, развитие связной речи. Позволяет выбирать различные типы прохождения игры - в зависимости от уровня развития речевых умений ребенка, ребенок может заниматься самостоятельно при соблюдении нормы работы за компьютером. |
Подготовка к письму является одним из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению. Это связано с психофизиологическими особенностями 5—6-летнего ребенка, с одной стороны, и с самим процессом письма, с другой стороны.
Материалы данной статьи помогут узнать об основных трудностях при подготовке ребенка к обучению письму, о том, как с помощью простых упражнений сделать этот процесс комфортным и безопасным для ребенка. |
Анкетирование родителей, инфомация для размещения
в речевых уголках массовых групп дошкольного учреждения. |
|
|