Категории раздела |
---|
Мои файлы
[8]
|
Материалы для логопедов
[43]
В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
|
Материалы для родителей
[9]
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
|
Полезный софт
[4]
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
|
Развивающие игры
[8]
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
|
Предметные картинки и дидактический материал
[18]
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
|
Для студентов - примеры моих работ.
[1]
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 91 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
Консультация для родителей, в которой рассказывается об основных благоприятных периодах развития различных способностей и навыков. |
Бесплатная программа, позволяющая читать и редактировать файлы формата pdf , PDF |
Конспекты логопедических занятий для младших школьников с задержкой психического развития
Митрофанова Т.Г., учитель-логопед средней общеобразовательной школы № 146, г. Екатеринбург
1 класс. Фонема [ч]
2 класс. Дифференциация звуков [б] - [д], букв «б» - «д».
3-4 классы. Состав слова. (Обобщающее занятие) |
В данном пособии вниманию педагогов предлагается перспективный тематический план и 32 конспекта занятий по развитию связной речи у детей с ОНР в подготовительной к школе логопедической группе. Конспекты занятий рассчитаны на три периода обучения. |
К одним из наиболее важных принципов в работе с детьми, особенно в логопедических группах, можно отнести принцип повторяемости, что объясняется сниженной способностью автоматизировать умения. Но одни и те же упражнения, повторяющиеся из занятия в занятие, быстро надоедают ребенку. Для того чтобы заинтересовать детей, все упражнения объединены в небольшие сказки. |
Предложенные игровые упражнения эффективны при коррекции
письменной речи. Использование этих упражнений способствует развитию операций
анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, обобщения, положительно сказывается
на интеллектуальном развитии ребенка и усвоении им программного учебного
материала. |
В пособии
дается система планирования первого этапа коррекции обучения учащихся с
нарушениями письма и чтения, обусловленными нерезко выраженным или общим
недоразвитием речи
|
В пособии представлены упражнения артикуляционной гимнастики, дополненные рисунками и весёлыми стихотворениями. |
Одним из важнейших направлений
совершенствования процесса коррекционной работы в специальных дошкольных
учреждениях можно считать усиление взаимодействия специалистов
психолого-педагогической и медицинской служб, привлечение семьи ребенка к
решению его проблем. В этом может помочь карта развития дошкольника с
нарушениями речи. Она поможет каждому из взрослых (прежде всего
специалистов), участвующих в обучении и воспитании ребенка, получить целостное
представление о его успехах, согласовать и, если необходимо, в процессе работы
изменить психолого-педагогические воздействия. |
|
|