Категории раздела |
---|
Мои файлы
[8]
|
Материалы для логопедов
[43]
В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
|
Материалы для родителей
[9]
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
|
Полезный софт
[4]
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
|
Развивающие игры
[8]
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
|
Предметные картинки и дидактический материал
[18]
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
|
Для студентов - примеры моих работ.
[1]
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 43 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация к
занятию по развитию связной монологической речи.
Обучение пересказу на материале рассказа Житкова "Храбрый утенок". Работа ребенка в обучающей презентации основана на триггерах. |
Образцы основных документов логопеда в электронном
виде. |
В статье представлено описание метода наглядного моделирования, как одного из наиболее эффективных средств развития связной речи дошкольников. |
Данная книга предназначается учителям-логопедам, которые работают на, логопедических пунктах при массовых школах. Цель книги - помочь учителю-логопеду в его работе с теми детьми, для которых характерно общее недоразвитие речи. В книге дается характеристика устной и письменной речи рассматриваемой группы учащихся. Знание особенностей их речи является исходной предпосылкой для правильной организации необходимого коррекционного воздействия. В работе подробно рассмотрены содержание и приемы работы, в процессе которой преодолеваются дефекты речи и устраняются, преодолеваются пробелы в знаниях программного материала по родному языку. В книге дается характеристика особенностей обучения учащихся на каждом из трех этапов коррекционного воздействия. Задача учителя-логопеда существенно облегчается благодаря тому, что при этом приводятся примерные конспекты и планы многих из проводимых на логопедических пунктах занятий. Также освещаются вопросы комплектования логопедических пунктов и организации их работы.
|
Данное пособие предназначено для развития у младших школьников умения бегло и правильно читать слова разной слоговой структуры как изолированно, так и в составе словосочетаний и предложений. Упражнения в чтении материала пособия создают благоприятные предпосылки для развития осознанности чтения.
Пособие может быть использовано учителями для работы в классе, воспитателями групп продлённого дня или родителями для индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности при чтении. |
Конспекты логопедических занятий для младших школьников с задержкой психического развития
Митрофанова Т.Г., учитель-логопед средней общеобразовательной школы № 146, г. Екатеринбург
1 класс. Фонема [ч]
2 класс. Дифференциация звуков [б] - [д], букв «б» - «д».
3-4 классы. Состав слова. (Обобщающее занятие) |
В данном пособии вниманию педагогов предлагается перспективный тематический план и 32 конспекта занятий по развитию связной речи у детей с ОНР в подготовительной к школе логопедической группе. Конспекты занятий рассчитаны на три периода обучения. |
К одним из наиболее важных принципов в работе с детьми, особенно в логопедических группах, можно отнести принцип повторяемости, что объясняется сниженной способностью автоматизировать умения. Но одни и те же упражнения, повторяющиеся из занятия в занятие, быстро надоедают ребенку. Для того чтобы заинтересовать детей, все упражнения объединены в небольшие сказки. |
Предложенные игровые упражнения эффективны при коррекции
письменной речи. Использование этих упражнений способствует развитию операций
анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, обобщения, положительно сказывается
на интеллектуальном развитии ребенка и усвоении им программного учебного
материала. |
В пособии
дается система планирования первого этапа коррекции обучения учащихся с
нарушениями письма и чтения, обусловленными нерезко выраженным или общим
недоразвитием речи
|
|
|