Категории раздела |
---|
Мои файлы
[8]
|
Материалы для логопедов
[43]
В данном разделе представлены теоретические и практические материалы, которые могут представлять интерес для логопедов, дефектологов, психологов и учителей начальных классов.
|
Материалы для родителей
[9]
В данном разделе находятся материалы, которые могут быть использованы для консультативной помощи родителям, либо для самостоятельного использования родителями в процессе работы с ребенком дома.
|
Полезный софт
[4]
В данной категории представлены программы, позволяющие комфортно работать с различными расширениями файлов (pdf*, jpg*, bmp* и т.д.); кроме того, здесь Вы можете найти некоторые утилиты, улучшающие работу и производительность компьютера.
|
Развивающие игры
[8]
В этом разделе Вы найдёте различные виды игр: логопедические, логические, игры - ребусы, для обучения чтению, для развития речи... и много других ))) Печатные настольные игры представлены в виде сканированных изображений в формате *jpg. Компьютерные игры, находящиеся в этом разделе, не требуют установочных дисков, занимают минимальное дисковое пространство. Все игры представлены для предварительного ознакомления, - желающие могут в дальнейшем приобрести данные игры в сети магазинов развивающих игр.
|
Предметные картинки и дидактический материал
[18]
В данном разделе будут размещены предметные и сюжетные картинки для дифференциации и автоматизации звуков. Предметные картинки разделены по звукам: Б - Бь, П - Пь, К - Кь, Г - Гь, В - Вь, Ф - Фь, С - Сь, З - Зь, Ш, С - Ш, Ж, З - Ж и далее, согласно календарно-тематическому планированию, а также различные дидактические игры по дифференциации звуков.
|
Для студентов - примеры моих работ.
[1]
В данном разделе я загрузила часть выполненных мной курсовых и дипломных работ. Работы даны в режиме ознакомления, - то есть только введение, часть первой главы, часть второй главы. Подробная информация на странице - Студентам.
|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 43 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный конспект предназначен для обучения грамоте детей с ОНР старшего дошкольного возраста. В конспекте прослеживается интеграция образовательных областей. |
Программа разработана в среде EXСEL замечательным логопедом Натальей Шептуновой! Огромное спасибо от всех логопедов за возможность воспользоваться этой программой! |
Цели: автоматизировать звуки [и, п, э, т, к] в словах, закреплять словарь, учить контролировать свою речь; Развивать: понимание обращенной речи, фонематический слух, словарь учащихся, навык чтения, зрительное и слуховое восприятие, произвольную память, внимание, мелкую моторику и общую координацию, мышление; |
В данной разработке автоматизируются звуки и, э, п, т, к на фронтальном занятии по логопедии с учащимися, имеющие тяжелые интеллектуальные нарушения. (2год обучения) |
Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв «т» и «д» в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие; Слоговую структуру слова; внимание, мышление; Артикуляционную и мелкую моторику. Воспитывать: аккуратность в выполнении задания |
Сборник пособий по артикуляционной и дыхательной гимнастике. |
В логопедическом тренинге «Скоро в школу мы пойдем! » ребенок переносится в школьный мир. В игровой форме пополняется предикативный словарь, словарь прилагательных, развивается общая моторика, дети учатся согласовывать числительные два и пять с существительными, изменять глаголы по лицам и числам, употреблять существительные в творительном падеже, образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом. |
Данная работа представляет собой конспект логопедического занятия-игры проведенного в подготовительной группе. Целью является обобщение и закрепление полученных знаний за весь период обучения. |
Презентация к
занятию по развитию связной монологической речи.
Обучение пересказу на материале сказки "Путешествие маленького мышонка". Работа ребенка в обучающей презентации основана на триггерах. |
что в нем лолжно быть? Кто-то может оформлял его интересно, пишите и делитесь опытом.Вот что я нашла в интернете смотрите ниже... ВОТ КАРТОТЕКУ ХОТЕЛОСЬ ЧТО БЫ ВЫ ПОМОГЛИ ПОСОБИРАТЬ МАТЕРИАЛ ПО КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ, КОТОРЫЙ Я РАСПИСАЛА Т.К. У МЕНЯ МОЛОВАТО. У КОГОГ ЕСТЬ ДЕЛИТЕСЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! |
|
|